Главная О нас

О нас
ОАО "18 центральный автомобильный ремонтный завод" Печать E-mail

Открытое акционернре общество «18 центральный автомобильный ремонтный завод» расположено в городе Хабаровске Дальневосточного Федерального округа, в двенадцати километрах от центра города. Местоположение завода позволяет широко использовать преимущества развитой транспортной инфраструктуры (Ж/Д путь не общего пользования на территории завода длиной 460 м с погрузочно-разгрузочной площадкой и двумя козловыми кранами, дорога с твёрдым покрытием с выходом на федеральную трассу М60), и близости к основным промышленным объектам города Хабаровска.

Промышленная зона ОАО «18 ЦАРЗ» – 133600 кв.м. 

На территории завода расположены 2 производственных здания, 18 зданий и сооружений вспомогательных служб и непроизводственной сферы (службы главного механика, гаража, складов, площадки хранения и оъекты соц. быта).

Общая площадь основного производства – 19371,8 кв.м. площадь вспомогательного производства – 556 кв.м.

 
Историческая справка Печать E-mail

Свою историю ОАО «18 ЦАРЗ» отсчитывает с 18 августа 1936 года.

Тогда, на базе ремонтной мастерской, на территории склада № 121, (название – автобронетанковая ремонтная база № 18), на основании приказа командующего Отдельной Дальневосточной Армией № 545 от 18.08.1936г., открылось крупной по тем временам авторемонтное производство.

С началом Великаой Отечественной войны на заводе был организован  средний и капитальный ремонт ремонт военных автомобилей и танков Т-26. Основной состав рабочего коллектива – солдаты срочной службы.


На территории завода, огражденной колючей проволокой, существовал один производственный корпус и несколько круглых фанз, которые были оборудованы под склады и посты ремонта сидений, кабин и других деталей.


Начиная с 1936 на заводе освоен средний, капитальный ремонт и ремонт по техническому состоянию автомобильной техники: автомобилей ГАЗ-А, ГАЗ-АА, ЗИС-5, «СТУДЕБЕККЕР»; во время войны танков Т-26, тягачей на базе ЗИС-5; легковыых автомобилей «Москвич», «Победа», ЗИС-101, УАЗ-5131, «ВОЛГА» ГАЗ-31029; автомобилей ЗИЛ-150, ЗИЛ-164, ЗИЛ ММЗ-585, ЗИЛ-151, ЗИЛ ММЗ-555, АТП, ЗИЛ-130, ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, УРАЛ-375, МАЗ-535, МАЗ-537, ЗИЛ-135ЛМ, УРА-4320, КамАЗ 4310; автобусов ПАЗ-3502; пожарных автомобилей ПМЗ-17, ПМЗ-271, ПМЗ-56, АТП, АЦ40(131)137, 139; мастерских МРМ И МТО-АТ-М1 НА БАЗЕ ШАССИ ЗИЛ-131, МРМ И МТО-АТ-М1 НА ШАССИ УРАЛ-4320-1011-31 с генератором ОС-71; двигателей ЯРЗ-236М2, ЯРЗ-238М2, КамАЗ-740, ЗИЛ-130, 131, 375.

История строительства и развития

1942-1944

к существующему корпусу сделаны пристройки

1943-1944

построены механический и горячий цех

1954

сдана в эксплуатацию котельная

1953-1956

построен кабинyо-кузовной цех общей площадью 1782 кв.м.,соединены пристройкой площадью 330 кв.м. и сделана реконструкция механического и горячего цехов

1967-1972

строительство и сдача в эксплуатацию главного производственного корпуса, кирпичного складского корпуса

1976
сдана в эксплуатацию пристройка к главному производственному корпусу (отделение разборки автомобилей)
1978
сданы в эксплуатацию хранилище металлическое и кирпичное
1979 сданы в эксплуатацию здание заводоуправления с бомбоубежищем, компрессорная станция
1980

сданы в эксплуатацию склад ГСМ и хранилище под имущество

1982

сданы в эксплуатацию здание теплой мойки автомобилей, казармы, складской корпус

1983

сдан в эксплуатацию спортивно-оздоровительный корпус

1984

сданы в эксплуатацию ацетиленовая и кислородная станции

1988-1989
сданы в эксплуатацию детский сад, пристройка к главному производственному корпусу (кабинyо-кузовной цех, участок ремонта многоосных машин)
 
Наши объекты Печать E-mail

ГЛАВНЫЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОРПУС

Главный производственный корпус включает:

-участок разборки автомобилей, агрегатов,

двигателей, сборки агрегатов

-участок сборки автомобилей и двигателей

-участок текущего ремонта автомобилей

-участок восстановления и изготовления деталей

Общая площадь - 18960,5 кв.м.

 

УЧАСТОК РАЗБОРКИ И СБОРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

имеет в своём составе – два сборочныx

конвейера, подъёмники и кантователи.

Общая протяжённость 200 метров.

Проектная пропускная способность 1500

автомобилейв год.


АГРЕГАТНЫЙ УЧАСТОК

оснащён испытательным оборудованием,

сборочными стендами и готов к проведению

капитального ремонта агрегатов,

для обеспечения работ по сервисному

обслуживанию ВВСТ.

Проектная пропускная способность участка

1900 комплектов агрегатов

автомобилей в год.

УЧАСТОК РЕМОНТА И ИСПЫТАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ

УЧАСТОК ВОССТАНОВЛЕНИЯ И ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ

 
[an error occurred while processing the directive]
Вверх
[an error occurred while processing the directive]
Сайт заблокирован за неуплату!