Главная Информация Полезная информация Общие сведения о капитальном ремонте двигателя

Общие сведения о капитальном ремонте двигателя Печать E-mail

Вопрос о том, следует ли проводить полный капитальный ремонт двигателя и, когда не всегда просто решить, так как необходимо рассмотреть несколько обстоятельств.

Значительный пробег не является обязательным признаком необходимости капитального ремонта, в то время небольшой пробег не отменяет такую необходимость. Наиболее важным соображением является периодичность технического обслуживания. Двигатель, в котором регулярно и часто заменялось масло и фильтр, также как проводились другие виды технического обслуживания, наиболее вероятно надежно прослужит многие тысячи километров. И, наоборот, необслуживаемый двигатель может очень рано потребовать капитального ремонта.

Повышенный расход масла является признаком того, что поршневые кольца, маслосъемные колпачки и/или направляющие клапанов изношены. Для определения необходимого объема работ произведите проверку степени сжатия в цилиндрах.

Проверьте давления масла: Отверните датчик давления масла и на его место присоедините измеритель давления масла. Измерьте давление масла при нормальной рабочей температуре двигателя. Сравните Ваши показания давления масла с приведенными в Таблице размеров и регулировочных данных в конце Руководства. Если показания значительно ниже приведенных (и если масло и масляный фильтр находятся в нормальном состоянии), то подшипники коленчатого вала или масляный насос, вероятно, изношены. На двигателях М10 и М30 датчик давления масла расположен вверху левой задней стенки головки цилиндров. На двигателях М20 датчик ввернут в боковую стенку блока цилиндров, ниже масляного фильтра. На двигателях М40 датчик ввернут в заднюю стенку корпуса масляного фильтра.

Потери мощности, неплавное вращение, стуки или металлические звуки в двигателе, чрезмерный шум привода клапанов и высокое потребление топлива также могут указывать на необходимость капитального ремонта, особенно если эти признаки присутствуют одновременно. Если полная регулировка не исправляет ситуацию, то единственным выходом являются значительные механические работы.

Капитальный ремонт двигателя включает в себя восстановление внутренних элементов до состояния нового двигателя. При капитальном ремонте устанавливаются новые поршневые кольца и восстанавливаются поверхности стенок цилиндров (шлифуются и/или хонингуются). Если шлифование выполняется в механической мастерской, то устанавливаются новые поршни увеличенного размера. Коренные подшипники и подшипники шатунов обычно заменяются на новые и, при необходимости, коленчатый вал для восстановления шеек шлифуется. Обычно клапаны также обслуживаются, так как к этому времени они находятся не в идеальном состоянии. При капитальном ремонте двигателя также компоненты, как распределитель зажигания, стартер и генератор, также могут быть восстановлены. В результате двигатель должен стать подобным новому и обеспечить многие тысячи километров безотказного пробега.

 
[an error occurred while processing the directive]
Вверх
[an error occurred while processing the directive]
Сайт заблокирован за неуплату!